Проблемы, возникающие при грузоперевозках по России

Сфера автомобильных грузоперевозок, как и любая другая сфера, имеет свои проблемы. Самая большая проблема нашей отрасли в России — это состояние дорожного полотна. Качество магистралей в Российской Федерации оставляет желать лучшего.

Колеса грузового автомобиля

  • Большинство дорог сильно изношены и требуют ремонта, ямочный ремонт в городах уже не спасает плачевную ситуацию. К тому же, полное отсутствие дорог в глубинке только усугубляет текущее положение дел. Это напрямую влияет на грузоперевозки, потому что скорость движения на плохих участках значительно снижается, чтобы не повредить товар и само транспортное средство. Соответственно, если бы дорожное полотно было в порядке, транспортировка грузов занимала бы меньшее время, чем сейчас.
  • Вторая глобальная проблема — это российское законодательство. Законы, регулирующие грузоперевозки, разрабатывались в СССР при социализме, когда еще не было свободных рыночных отношений, а значит сильно устарели. К тому же большой проблемой является и налоговая система РФ, которая менялась четыре раза за последние семь лет.
  • Третья проблема сферы грузоперевозок, которая пока не коснулась Имеральд Плюс, — устаревшие транспортные средства, осуществляющие доставку. Многие компании используют технику, которая была создана еще в СССР, из-за этого падает скорость доставки грузов, а тарифы регулярно повышаются, так как транспортной организации необходимо ремонтировать старые машины и обновлять свой автопарк.

Из-за плохих дорог транспортное средство приходится ремонтировать чаще, а автомобиль быстрее изнашивается. Из-за этого цены на грузоперевозки становятся выше.

Грузоперевозки по межгороду, в частности, грузоперевозки по направлению Питер-Москва проходят по федеральным трассам, которые периодически ремонтируют. Такая транспортировка груза наиболее комфортна, так как участков бездорожья нет. Тем не менее несколько лет назад трасса М-10 настолько исчерпала себя, что проще было построить новую трассу М-11, чем отремонтировать старую. На данный момент М-11 — это платная автодорога, а М-10 является ее бесплатным дублером с минимальной пропускной способностью на некоторых участках.

Трасса Москва-СПб

Грузоперевозки в Карелию — это транспортировка груза в республику с красивой природой, завораживающими озерами и полным отсутствием автодорог (кроме главной двухполосной автотрассы А-121). Ехать приходится по полям, пустыням и бездорожью.

Трасса в Карелию А-121

Грузоперевозки в Мурманск — это всегда поездки в зиму. Мурманск — северный город, поэтому погода здесь суровая, а дороги скользкие и разбитые.

Мурманский мост вечером


Мы можем описать проблемы грузоперевозок практически в каждый регион, но все они будут сводиться к одному — изношенному дорожному полотну.